Свой бизнес. Наш руководитель рассказывал. В нулевые активно искал идеи для бизнеса с другом. В итоге - пришла идея продавать мороженое возле школ. Идея — бомба, к счастью, до этого пока больше никто не догадался. Большая проходимость детей, которые могли купить его по дороге в школу или из школы. Просчитали минусы - главным образом то, что бизнес сезонный, торговля попрёт только летом, но в остальном план хорош. Застолбили себе места, купили два ларька. Стоял жаркий июнь, закупили товар, стали ждать детей и прибыли...
Купили вчера ребенку в детском мире модель УАЗ Патриот. За день пользования игрушкой у него: 1. По очереди отвалились рейлинги. Пришлось клеить 2. Отвалилось колесо. Пришлось клеить 3. Проблемы с электрикой. Не решилось. Просто забили 4. Левую заднюю дверь клинит. Не решилось. Тоже забили 5. Отклеилась фара. В процессе решения. Короче я к чему это. В Детском Мире продают максимально реалистичные модели игрушек. Однозначно положительный отзыв и поставлю рейтинг 5 из 5. Пусть ребенок знает что его ждет, если он купит продукцию Уаза когда-нибудь.
Троллинг в 19 веке. В немецком городе Кобленц в честь выдвижения войск Наполеона против России был установлен фонтан, и первоначальная надпись на нем гласила: "Год 1812 / В память похода против русских / Префект Жюль Дозан". Когда же русские заняли Кобленц, русский комендант не стал сносить вражеский монумент, он приказал сохранить первую надпись, но дополнить ее другой: "Прочитано и одобрено русским комендантом Кобленца 1 января 1814". Не в пример многим другим памятникам русской и советской истории, местные жители оценили тонкость юмора, и этот фонтан по сей день является одной из достопримечательностей Кобленца. |